Газонокосилки Бензиновые Briggs

Апрель 8, 2017
Бензиновые газонокосилки с двигателями Briggs Stratton

Наверняка многие из наших читателей, которые живут не в квартирах, а в собственных домах, так или иначе сталкивались с мотором Briggs & Stratton, подстригая газон. Но однажды Briggs & Stratton построили полноценный автомобиль, и он был просто чумовым.

Мы говорим о концепте Briggs & Stratton Gasoline/Electric Hybrid 1980 года. В определенном смысле он опережал свое время и обладал некоторыми действительно умными решениями, которые помогли бы нам даже сегодня.

Как мы знаем, Briggs & Stratton делает маленькие двигатели. Крошечные одноцилиндровые двигатели для газонокосилок мощностью 4 л. с. А еще они делают 2-цилиндровые двигатели, которые на шаг ближе к автомобильной сфере. Нечто подобное было у них и в 1980 году – 649-кубовый 18-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Этот мотор и стал мотивацией для целого автомобиля.

Многие из вас осознают, что такой же тип двигателя приводил в движение легендарный Citroen 2CV, только мощности в нем было в два раза меньше. Так что 18-сильная машина – это вполне нормальная вещь.

Однако дело происходило в Америке, где граждане привыкли к ультрамощным масл-карам, поэтому 18 л. с. были как-то уж совсем неубедительны. Чтобы сделать ситуацию более интересной и добавить машине парочку лошадиных сил, было решено сделать из автомобиля экспериментальный бензин-электрический гибрид. Гибриды не были новинкой (Porsche сделал такой еще в 1899 году), но они практически не присутствовали на рынке. Пройдет еще 20 лет, прежде чем гибриды по-настоящему возродятся в образе Toyota Prius.

В свой проект Briggs & Stratton вложили не так уж и много денег – около 250 000 долларов. Чтобы сэкономить на разработке, шасси было заимствовано у электрического шестиколесного вагона доставки от канадской фирмы Marathon Electric Vehicles.

Шестиколесная компоновка была любопытна и оправдана благодаря новой идее: только передняя пара из задних колес (то есть средние колеса) была ведущей. Самые задние колеса были своего рода интегрированным прицепом, где находились тяжелые батареи.

Будучи установленным на отдельной оси, 450-килограммовый комплект батарей мог быть легко отсоединен, выдвинут и заменен на другой. И для этого даже не нужно было помещать машину на подъемник. Звучит странно, но на наш взгляд гениально.

Дизайн стекловолоконного кузова был довольно хорош. В стиле классических лифтбэков 80-х. Лобовое стекло и передняя панель были заимствованы у Volkswagen Scirocco.

Сзади машина походила на AMCPacer/Porsche 928, а спереди – на Mustang в кузове Fox. Ну и конечно желто-черная цветовая схема – беспроигрышный вариант.

Источник: autoutro.ru
Рассказать о статье